вторник, 10 февраля 2015 г.

Что можно будет найти в моем АвтоБЛОГЕ?

  Уже больше 10 лет занимаюсь продажей автозапчастей. Решила вести блог, где буду размещать статьи про то, как быстро и легко (и даже самостоятельно) усовершенствовать свою машину.

  Это может быть установка дополнительного оборудования, которая предусмотрела производителем (я люблю использовать именно оригинальные запчасти): дополнительные кнопки на руле (или рычажок) для управления круиз-контролем, музыкой, Bluetooth и др., модифицирование кнопок в салоне, усовершенствование работы отдельных деталей, дополнительные девайсы и удобства...

  Так как мой жизненный опыт дал больше всего информации по Mitsubishi, то в первую очередь это будут советы для Митсу-любителей, но есть и много интересных секретов для других японских автомобилей. Не обделю вниманием также Kia и Hyundai. Остальные (к сожалению или к счастью) не в моей компетенции. Частично я уже выкладывала свои статьи на сайте Mitsubishi-Market.Com, по здесь хочу зайти дальше))  


___________________________________________
Если вам помогли мои статьи, вы можете отблагодарить меня, перечислив 5-10 грн на карточку или на телефон:

Приват 5363-5423-0117-8407 Зосименко
Телефон  +38(097)326-30-35
________________________________________________


Комментариев нет:

Отправить комментарий