среда, 4 марта 2015 г.

Про меня

Работаю в продаже запчастей уже больше 10 лет. ОЧЕНЬ люблю свою работу за ее креативность и активность. По образованию я маркетолог и рекламист и никогда не подозревала, что жизнь занесет меня именно на автомобильную дорожку.
 Попала в этот бизнес случайно. Просто пришла работать на небольшую фирму, продающую запчасти. Я, после института, с огромным рвением проводить маркетинговые исследования и тратить рекламные бюджеты, опустилась на землю. От меня хотели совсем другого: быть торговым представителем (хоть так меня и не называли), ездить по СТО, магазинам и страховым компаниям и предлагать им заказывать запчасти через нашу контору в Германии и Эмиратах.
Но я конечно не сдалась и с нуля начала осваивать автомобильный бизнес. 
Это было смешно со стороны (но конечно не мне) как молоденькая симпатичная девочка ездит на СТО и пытается убедить автослесарей, продавцов и хозяев, что именно я знаю что им нужно. 
Так закалялась сталь)) Именно в этих усмешках и благосклонных разговорах я и стала сильнее и умнее. Очень сложно доказать мужчине, что женщина разбирается не только в строении автомобиля и причинах его поломки, но и может предложить ему квалифицированный и наиболее удобный способ решения его проблемы. Я изучала строение автомобиля (на русском, английском, немецком - ведь не все программы переведены на русский язык), задавала кучу вопросов коллегам-мужчинам, училась везде и всегда.
Но есть одно преимущество: если ты уже доказала, что ты эксперт, тебя уже невозможно забыть, так как ты не такая, как все. 
И у меня начало хорошо получаться))
В итоге мне предложили возглавить отдел запчастей новой станции техобслуживания. За 3 года, которые я там провела, я научилась не только подбирать и продавать запчасти, но и занималась приемом-выдачей автомобилей, оценкой ущербов, работой со страховыми компаниями. 
И эти все знания мне очень нужны. Как и нужен был институт, чтобы научиться мыслить логично и быстро.


Люблю изучать новое и очень люблю писать. Люблю с творчеством относиться к каждому заданию))

Комментариев нет:

Отправить комментарий