У такого популярного на нашем рынке автомобиле как Mitsubishi Lancer 9 (кузов CS3A с объемом 1.6 и кузов CS9A с объемом 2.0) очень часто отсутствуют такие полезные уплотнители капота. Благодаря им закрываются все щели и дополнительная влага и грязь не будут попадать под капот к двигателю и другим жизненно важным агрегатам.
Как и у большинства Митсубиши производитель продумал такую опцию как эти уплотнители, просто сэкономили и не поставили на большинство автомобилей, которые поставляются в Украину, Россию, Казахстан, Беларусь.
Если же даже уплотнители у вас были установлены, со временем они приходят в негодность, тогда тоже требуют замены.
Радует то, что эти уплотнители стоят недорого и установить их самостоятельно очень просто
Оригинальные номера уплотнителей капота для Лансер 9:
MN126736 - Уплотнительная резинка наружная (передняя)
MR525054 - Уплотнитель внутренний
Теперь распишу как каждый из этих уплотнителей устанавливать:
1) Уплотнительная резинка наружная (передняя) - MN126736
В первую очередь хочу сказать о том, что не стоит искать неоригинальные дешевые заменители или подбирать с других авто. Цена оригинальных достаточно приемлема, а качество гораздо выше. Плюс этот уплотнитель уже идет с 7 клипсами, они уже вставлены в сам уплотнитель, только вщелкните в нужное место и готово
Первым рассмотрим вариант - если у вас изначально уплотнителя не было
В капоте есть специальные отверстия под эти защелки, смотрите на фото:
На капоте 9 отверстий, но нам нужно использовать только 7 (обведены на фото), этого достаточно для крепления, тем более что на уплотнителе 7 клипс именно в нужных местах. Просто вщелкиваем каждую защелку и все готово!
Вариант 2 - когда у вас на капоте уплотнитель был, но он устарел и просел или порвался.
При снятии старого уплотнителя просто срезаем его, оставляя клипсы защелкнутыми в отверстиях. Теперь удаляем защелки, отмеченные красным (7 шт - они есть на новом уплотнителе), а те, которые выделены синим, оставляем.
На новой уплотнителе нужно сделать отверстия под дополнительные крепления (выделенные синим). Для этого прикладываем его к капоту, отмечаем нужные места и делаем небольшие надрезы
Теперь крепим новую резинку: в тех местах, где клипсы на уплотнителе - вставляем их в отверстия в капоте, где крепежи остались на капоте (со старого уплотнителя) - вставляем их в новые отверстия на резинке.
Проще будет начать "одевать" уплотнитель на те клипсы, которые в капоте. Все остальные вщелкнуть не составит труда.
2) Уплотнитель капота внутренний - MR525054
С этим уплотнителем нет никаких нюансов. Клипсы вставлены уже в новый уплотнитель. Вщелкиваем в нужные отверстия на капоте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий