среда, 21 сентября 2016 г.

Веерные форсунки для Mitsubishi Lancer X + обратный клапан

Насколько мне известно, на большинстве Лансеров 10 родные форсунки достаточно хорошие, но со временем они забиваются и начинают плохо распылять.

Итак, если вам пришло время менять форсунки омывателя лобового стекла на вашем десятом Лансере, то рекомендую сразу ставить веерные форсунки + обратный клапан.

ВЕЕРНЫЕ ФОРСУНКИ лучше обычных тем, что распыляют жидкость не точечно, а веером на большую поверхность стекла.

Оригинальные номера форсунок для Mitsubishi Lancer X:
- правая - 8265A084
 - левая - 8265A083




Также рекомендую поставить ОБРАТНЫЙ КЛАПАН. Он ставится на шланг подачи жидкости перед форсунками. Можно поставить один клапан перед разветвлением на 2 форсунки или поставить по одному на каждую форсунку. Он не дает жидкости обратно возвращаться в бачок. Таким образом при следующем использовании, омыватель сразу будет подаваться на стекло и избежим задержки по времени, пока вода из бочка дойдет по трубкам к стеклу.
Используем оригинальный клапан Toyota.

Оригинальный номер обратного клапана - 85321-26020




среда, 14 сентября 2016 г.

Шпилька и гайка колеса для Lancer 9

Достаточно часто обращаются для покупки гайки и шпильки колесных. Иногда эти запчасти просто изнашиваются (стирается резьба), иногда теряются, иногда повреждаются при замене колес (можно сорвать шпильку и она будет прокручиваться вместе с гайкой, тогда только придется распиливать болт, чтобы снять колесо). В общем, автозапчасти достаточно ходовые.

Запчасти для автомобиля Mitsubishi Lancer 9:
- CS3A и CS3W (с объемом двигателя 1,6, седан и универсал)
- CS9A и CS9W (с объемом двигателя 2,0, седан и универсал)


Оригинальный номер шпильки колесной - MB911495





Оригинальный номер гайки колесной - 3880A007 (открытая, без шляпки) - для обычного металлического диска (штамповки)



Оригинальный номер гайки колесной - 3880A008 (закрытая, с шляпкой) - для литого диска 





вторник, 13 сентября 2016 г.

Моторчик печки для Mitsubishi Outlander XL


Со сменой сезонов приходят и новые проблемы.. Летом хочется, чтобы хорошо работал кондиционер, не перегревался двигатель, а зимой хочется быстро согреться и разморозить машину. С наступлением холода водители вспоминают про наличие печки в своем авто и конечно хочется, чтобы она работала как часы.

Самая распространенная проблема у Митсубиши Аутлендер XL в холодное время - это работа вентилятора печки.
Речь идет об Outlander XL (в Украину поставляются только первые 3 модели):
- CW5W с объемом двигателя 2,4, бензин
- CW4W с объемом двигателя 2,0, бензин
- CW6W с объемом двигателя 3,0, бензин
- CW1W и CW7W с объемом двигателя 2,2, дизель
- CW8W с объемом двигателя 2,0, дизель

Вентилятор печки либо перестает работать, либо работает очень громко (свистит, скрипит, пищит). Звуки пропадают при выключении печки или на высоких оборотах двигателя. Иногда еще появляется вибрация. С этим всем конечно можно ездить, но очень неприятно.

Решением этой проблемы является замена моторчика печки.



Оригинальный номер моторчика печки для Mitsubishi Outlander XL - 7802A217

Этот моторчик вы можете заменить самостоятельно, это не составит большого труда. 

Моторчик по этому номеру уже с устраненной проблемой на заводе. Японские автомобили, попавшие на рынок с какой-то проблемой, иногда отзываются производителем (если проблема критичная и может повести за собой серьезный урон жизни и имуществу хозяев). Если же дефект незначительный (как в нашем случае), то собирается информация по недоработкам и проблемам выпущенного авто. Над устранением этой проблемы работают специалисты и уже через пол-года - год можно купить запчасть (с новый оригинальным номером), в которой проблема решена. Старый номер, как правило, снимается с производства.

пятница, 9 сентября 2016 г.

Группа контактная (улитка) руля для Mitsubishi Outlander 1

Если у вас Митсубиши Аутлендер и у вас наблюдается одна из перчисленных ниже проблем, то читайте дальше:

Проблема 1 - Не работает сигнал. Или периодически он пропдает.

Проблема 2 - Кнопки на руле (для машин с мультирулем) не работают или срабатывают не каждый раз.

Проблема 3 - Светится значок "SRS" на панели приборов (Проблема с подушкой безопасности).

У вас может проявляться любая из этих проблем или все одновременно.

Мой опыт показывает, что в 90% случаев причина такого поведения автомобиля в том, что перетерлись контакты в "улитке" руля.

Проблема эта очень распространенная, и почти у всех машин с пробегом от 150 до 200 тысяч она проявляется. В народе эта штука называется "улиткой", на самом деле ее правильней назвать "контактная группа руля", встречается также названия "часовая пружина" , "шлейф airbag", "блок управления SRS", "шлейф руля", "кольцо контактное подушки  безопасности", "подрулевой шлейф", "механизм подрулевой подушки безопасности", "спираль рулевая", "группа контактная подрулевого переключателя"... И это все название одной запчасти.





Итак, в такой ситуации проблему можно решить тремя путями:
1) Ремонт улитки
2) Покупка б/у запчасти
3) Покупка новой улитки

РЕМОНТ:
Ремонт шлейфа осуществляется путем перепайки проводов в месте разрывов. Такой метод работает, но конечно не будет на 100% эффективным. Если после установки шлейфа на место, все заработало все-таки, то вы никогда не сможете точно сказать через сколько вы вернетесь к этой проблеме. Это временное решение.

Б/У ШЛЕЙФ:
Покупая запчасть на разборке, ты никогда не знаешь сколько она "проходила" в автомобиле. Для кузовных запчастей это не имеет значения, а вот для такой штуки как подрулевой шлейф, это очень важно. Вы можете купить контактную группу, а она окажется нерабочей или перестанет работать через 2 недели. От этого никто не застрахован.

НОВАЯ ЗАПЧАСТЬ:
В данном случае покупка новой спирали - самое правильное решение.


Оригинальный номер Шлейфа подушки безопасночти для Mitsubishi Outlander с объемом двигателя 2.0 (кузов CU2W) и 2.4 (CU5W) - 8619A016

Замена этой автозапчасти решит ваши проблемы (перечисленные выше)