Рассматриваемый автомобиль:
- Mitsubishi L200 с объемом двигателя 2.5 td (турбо-дизель) в кузове KB4T.
Это может быть как араб (Sportero), так и европеец, данные запчасти для таких автомобилей одинаковые.
Такая замена (ремень ГРМ+ролики) обычно для данного авто производится на пробеге 80-120 тыс км. Максимальный интервал замены - 150 тыс, больше рисковать не советую, можно влететь потом либо на кап.ремонт двигателя, либо на его замену.
Итак, оригинаольные номера запчастей для замены:
1) Ремень ГРМ - 1 шт. - 1145A019
2) Ролик обводной - 2 шт. - 1145A078
3) Ролик натяжной - 1 шт. - 1145A020 (1145A079)
4) Натяжитель - 1 шт. - 1145A031
Натяжной ролик состоит из обычного обводного ролика и натяжного механизма.
Как правило, сам натяжной механизм приходит в негодность очень редко, поэтому можно заменить просто просто сам ролик и это вам сэкономит значительные средства. В оригинале натяжной ролик поставляется в сборе, но я вам подскажу, что этот ролик такой же, как обводной.
И тогда комплект будет выглядеть так:
1) Ремень ГРМ - 1 шт. - 1145A019
2) Ролик обводной - 3 шт. - 1145A078
3) Натяжитель - 1 шт. - 1145A031
+ ремень балансиров и ролик к нему
4) Ремень балансиров - MD310484
5) Ролик ремня балансиров - MD050125
Очень рекомендую использовать только оригинальный ремень ГРМ, в данном случае заменители не обеспечат того же качества.
Что касается роликов и натяжителей - используйте только такие бренды:
- NTN
- NSK
- KOYO
Это настоящие японские бренды, которые поставляют свою продукцию на конвееры большинства японских производителей. Это значит, что открыв оригинальную упаковку с роликом, вы внутри найдете один из этих брендов. За оригинал вы просто переплачиваете.
Но дело в том, что не все ролики можно найти по такой замене. В этом случае ставьте только оригинал.
Поэтому некоторые ролики и гидронатяжитель можно заменить на японские качественные аналоги:
2) Ролик обводной - 1145A078 - на NTN GT37335
По поводу натяжителя: предварительно проконсультируйтесь с мастером, если он подтвердит, что натяжитель в идеальном состоянии, то можете его не менять.
Но в идеале поменять лучше все из вышеперечисленного.
- Mitsubishi L200 с объемом двигателя 2.5 td (турбо-дизель) в кузове KB4T.
Это может быть как араб (Sportero), так и европеец, данные запчасти для таких автомобилей одинаковые.
Такая замена (ремень ГРМ+ролики) обычно для данного авто производится на пробеге 80-120 тыс км. Максимальный интервал замены - 150 тыс, больше рисковать не советую, можно влететь потом либо на кап.ремонт двигателя, либо на его замену.
Итак, оригинаольные номера запчастей для замены:
1) Ремень ГРМ - 1 шт. - 1145A019
2) Ролик обводной - 2 шт. - 1145A078
3) Ролик натяжной - 1 шт. - 1145A020 (1145A079)
4) Натяжитель - 1 шт. - 1145A031
Натяжной ролик состоит из обычного обводного ролика и натяжного механизма.
Как правило, сам натяжной механизм приходит в негодность очень редко, поэтому можно заменить просто просто сам ролик и это вам сэкономит значительные средства. В оригинале натяжной ролик поставляется в сборе, но я вам подскажу, что этот ролик такой же, как обводной.
И тогда комплект будет выглядеть так:
1) Ремень ГРМ - 1 шт. - 1145A019
2) Ролик обводной - 3 шт. - 1145A078
3) Натяжитель - 1 шт. - 1145A031
+ ремень балансиров и ролик к нему
4) Ремень балансиров - MD310484
5) Ролик ремня балансиров - MD050125
Очень рекомендую использовать только оригинальный ремень ГРМ, в данном случае заменители не обеспечат того же качества.
Что касается роликов и натяжителей - используйте только такие бренды:
- NTN
- NSK
- KOYO
Это настоящие японские бренды, которые поставляют свою продукцию на конвееры большинства японских производителей. Это значит, что открыв оригинальную упаковку с роликом, вы внутри найдете один из этих брендов. За оригинал вы просто переплачиваете.
Но дело в том, что не все ролики можно найти по такой замене. В этом случае ставьте только оригинал.
Поэтому некоторые ролики и гидронатяжитель можно заменить на японские качественные аналоги:
2) Ролик обводной - 1145A078 - на NTN GT37335
По поводу натяжителя: предварительно проконсультируйтесь с мастером, если он подтвердит, что натяжитель в идеальном состоянии, то можете его не менять.
Но в идеале поменять лучше все из вышеперечисленного.
Комментариев нет:
Отправить комментарий