Пока автомобиль новый (до 5 лет), мы ездим и наслаждаемся, a все проблемы (в большинстве случаев) нам чужды.
А вот когда ваш пробег перевалит за 100 тыс. км., вы начнете либо платить деньги СТО, которые будут решать ваши проблемы, либо начнете разбираться в нюансах самостоятельно. Я не говорю о том, что нужно получить высшее образование, прочитать тонну литературы и самому лезть под капот, а только о том, что нужно понимать, что происходит и почему. Иначе не очень ответственные СТОшники (они конечно не все такие, но всегда надо быть на готове), нагреют руки на "вашей проблеме".
Речь в статье пойдет о Mitsubishi, но актуально для любого автомобиля (не берем отечественный старый автопром).
Раскоксовывание двигателя (раскоксовка) - это процедура очистки поршневых колец, поршней и камер сгорания. Процедура проводится без разборки двигателя (а это экономит очень много денег и времени).
Если вам поставили диагноз "КАПРЕМОНТ двигателя", то очень рекомендую сначала провести процедуру раскоксовывания. В 70% случаев это не только улучшит работу двигателя и уменьшит потребление масла, но и вообще отпадет необходимость делать капремонт.
Со временем в камере сгорания, а также на самих кольцах, поршнях и клапанах образуется нагар. При использовании некачественного бензина и масла усиливается загрязнение деталей. Они обрастают нагаром и отложениями от несгоревшего топлива. В результате этого клапана вообще могут прогореть полностью. Поршневые же кольца просто закоксовываются и перестают быть подвижными. Камера сгорания топлива засоряется (на стенках увеличивается нагар), в результате уменьшается теплоотвод, двигатель перегревается. Уменьшится мощность двигателя, появится детонация (это внешние признаки), могут также увеличится выхлопы черного дыма из трубы. При долгой работе в такой режиме начинают изнашиваться цилиндры и поршня с кольцами.
Раскоксовка двигателя также рекомендуется в таких случаях:
Теперь расскажу более подробно о процедуре раскоксовки и нюансах.
Результатом очистки должно стать:
А вот когда ваш пробег перевалит за 100 тыс. км., вы начнете либо платить деньги СТО, которые будут решать ваши проблемы, либо начнете разбираться в нюансах самостоятельно. Я не говорю о том, что нужно получить высшее образование, прочитать тонну литературы и самому лезть под капот, а только о том, что нужно понимать, что происходит и почему. Иначе не очень ответственные СТОшники (они конечно не все такие, но всегда надо быть на готове), нагреют руки на "вашей проблеме".
Речь в статье пойдет о Mitsubishi, но актуально для любого автомобиля (не берем отечественный старый автопром).
Раскоксовывание двигателя (раскоксовка) - это процедура очистки поршневых колец, поршней и камер сгорания. Процедура проводится без разборки двигателя (а это экономит очень много денег и времени).
Если вам поставили диагноз "КАПРЕМОНТ двигателя", то очень рекомендую сначала провести процедуру раскоксовывания. В 70% случаев это не только улучшит работу двигателя и уменьшит потребление масла, но и вообще отпадет необходимость делать капремонт.
Со временем в камере сгорания, а также на самих кольцах, поршнях и клапанах образуется нагар. При использовании некачественного бензина и масла усиливается загрязнение деталей. Они обрастают нагаром и отложениями от несгоревшего топлива. В результате этого клапана вообще могут прогореть полностью. Поршневые же кольца просто закоксовываются и перестают быть подвижными. Камера сгорания топлива засоряется (на стенках увеличивается нагар), в результате уменьшается теплоотвод, двигатель перегревается. Уменьшится мощность двигателя, появится детонация (это внешние признаки), могут также увеличится выхлопы черного дыма из трубы. При долгой работе в такой режиме начинают изнашиваться цилиндры и поршня с кольцами.
Раскоксовка двигателя также рекомендуется в таких случаях:
- Двигатель начал шуметь и вибрировать
- Увеличился расход топлива
- Двигатель потребляет слишком много масла
- Уменьшилась мощность двигателя, ухудшилась динамика
- Сильно дымит
- Проблемы с запуском двигателя, хотя с аккумулятором все в порядке
- Вам рекомендуют капремонт двигателя
Теперь расскажу более подробно о процедуре раскоксовки и нюансах.
Итак, первый шаг - это выбор средства для раскоксовки. Я прочитала много форумов и статей по этому вопросу, отзывы про разные средства иногда разочарованные (чуда не произошло), иногда восторженные (необходимость капремонта ушла в прошлое). И когда я узнала, что Mitsubishi производит собственное оригинальное средство для этого, я (как человек очень заинтересованный) не могла не провести собственное расследование.
Оригинальный номер средства для раскоксовки двигателя Mitsubishi Shumma Engine Conditioner - MZ100139EX - 220 мл
Состав: Растворитель на нефтяной основе, Внешнее активирующее вещество, Аэрозоль (Этилен глюколь моно-этил эфир - 10-20%)
Прочитав много отзывов про данное средство (как ни странно 95% позитивные), решила привезти его себе на склад. Очень рекомендую. И, если у вас уже есть опыт в его использовании, пожалуйста, напишите в комментарии.
Как использовать Mitsubishi Shumma Engine Conditioner:
(обязательно проводить в теплое время или в помещении)
Данную процедуру очистки вы можете сделать самостоятельно!
- Отключаем аккумулятор (снимаем клеммы)
- Снимаем крышку двигателя
- Выкручиваем катушки и наконечники свечные
- Откручиваем свечи
- С помощь трубочки впрыскиваем "шуму" (средство) в свечные колодцы (секунд 5). Проблема в том, что трубочка, которая идет в комплекте слишком короткая, поэтому заранее рекомендую поискать что-то подходящее
- Оставляем машину постоять пол-часа - час. Цилиндры на это время лучше прикрыть чем-то, чтобы туда не попало ничего
- Повторяем процедуру впрыска
- Ждем еще 15-30 минут
- С помощью шприца откачиваем остатки жидкости с гарью из колодцев. Лучше всего к шприцу еще приделать длинную трубку, иначе вы не сможете достать до дна колодца.
- Отключаем датчик положения коленвала, находится он слева, рядом с генератором (если вы стоите лицом к капоту)
- Накройте свечные колодцы чем-то, чтобы не оббрызгать все вокруг
- Начинайте крутить стартером коленвал секунд по 10 несколько раз (2-3 раза)
- Если вы будете ставить обратно старые свечи, то на время процедуры можете их тоже "замочить" в "шуме". Эффект будет потрясающий, увидите сколько нагара отойдет
- Вкручиваем свечи и собираем все
- Заводим машину (обычно заводится с третьего-четвертого раза)
- Не пугайтесь обилию белого дыма из выхлопной трубы, он скоро пройдет
- После процедуры поменяйте масло в двигателе (можно сразу или через пару дней)
Результатом очистки должно стать:
- Уменьшение расхода топлива
- Уменьшение времени прогрева авто
- Исчезновение лишней вибрации
- Уменьшение количества дыма
На самом деле эту процедуру надо проводить не тогда, когда уже деваться некуда (нужен капремонт), а каждые 80-100 тыс. пробега.
Средство для чистки спрашивайте у нас, есть в наличии!
Реальные отзывы и комментарии смотрите ЗДЕСЬ на Facebook
Да, глюколь и поршня!)
ОтветитьУдалить