В Lancer 9 1.6 и 2,0 стоял ремень ГРМ, а вот для Lancer X производитель уже установил цепь.
Цепь - более надежна и экономична по сравнению с ремнем. Во-первых, регламент плановой замены цепи - 250 тыс пробега, во-вторых, она не может неожиданно выйти из строя (как бывало с ремнем и это приносило очень много проблем), так как про проблемы с цепью вы узнаете заранее по грохоту из-под капота (так что все-таки прислушивайтесь к своей машинке).
Конечно цепь может растянуться "досрочно", но не раньше 150-200 тыс. пробега и такое случается довольно редко.
Что вам понадобится для замены цепи ГРМ на Mitsubishi Lancer X 2.0 (кузов CY4A):
1) Сама цепь - 1140A073
Цепь - более надежна и экономична по сравнению с ремнем. Во-первых, регламент плановой замены цепи - 250 тыс пробега, во-вторых, она не может неожиданно выйти из строя (как бывало с ремнем и это приносило очень много проблем), так как про проблемы с цепью вы узнаете заранее по грохоту из-под капота (так что все-таки прислушивайтесь к своей машинке).
Конечно цепь может растянуться "досрочно", но не раньше 150-200 тыс. пробега и такое случается довольно редко.
Что вам понадобится для замены цепи ГРМ на Mitsubishi Lancer X 2.0 (кузов CY4A):
1) Сама цепь - 1140A073
2) Направляющая цепи левая - MN183892
и правая - MN183893
3) Натяжитель цепи ГРМ - MN183894
4) Еще там есть направляющая цепи верхняя. Ее меняют не все, но все же ее стоит поменять тоже. Она есть у машин до 09.2010
Направляющая цепи верхняя - 1140A019
У этой машины есть еще одна цепь - Цепь привода масляного насоса двигателя или Цепь балансира. Ее тоже нужно менять. По ее поводу производитель ничего не пишет, поэтому срок ее замены неизвестен. Но по аналогии с цепью ГРМ - ее ресурс тоже не вечен. Лучше всего ее поменять вместе с цепью ГРМ, но предварительно посоветуйтесь с мастером.
Комплект цепи привода масляного насоса:
2) Направляющая цепи масляного насоса - MN183897
Комментариев нет:
Отправить комментарий