У Аутлендера 1 (кузов 2,0 CU2W, 2.4 CU5W) с полным приводом (в Украине 95% именно таких) есть задний дифференциал, который и отвечает за распределение крутящего момента между колесами.
Сам дифференциал выходит из строя очень редко. Однако в среднем через 100-150 тысяч надо менять 2 кронштейна и 2 сайлентблока. Кронштейны отвечают за крепление дифференциала, они содержат по сайлентблоку внутри, который и изнашивается со временем (на рисунке 34025R, 34025L). Сайлентблоки самого дифференциала на рисунке 34031E и 34031C.
У них нет точного срока замены, просто надо периодически делать диагностику ходовой и менять уже при необходимости.
Сам дифференциал выходит из строя очень редко. Однако в среднем через 100-150 тысяч надо менять 2 кронштейна и 2 сайлентблока. Кронштейны отвечают за крепление дифференциала, они содержат по сайлентблоку внутри, который и изнашивается со временем (на рисунке 34025R, 34025L). Сайлентблоки самого дифференциала на рисунке 34031E и 34031C.
У них нет точного срока замены, просто надо периодически делать диагностику ходовой и менять уже при необходимости.
Оригинальные номера:
- Сайлентблок дифференциала заднего (34031E , 34031C) - MR594994
Опоры (кронштейны) дифференциала - достаточно дорогие запчасти. Febest выпускает отдельно сайлентблоки для этих опор. Конечно надо учитывать, что их замена будет стоить дороже (надо выпресовать старый сайлент и заменить его). И качество запчастей Febest оставляет желать лучшего: к сожалению, предсказать сколько будет ходить такой сайлентблок сложно (от 40 до 60 тыс скорее всего). Фирма Febest основана в Германии, но завод находится в Китае.
Сайлентблок опоры дифференциала заднего
Febest - MAB-CU20DM2
sposibo za sovet no ya ne ponyal gde ix zacazat?
ОтветитьУдалитьЗаказать можно тут:
Удалитьhttp://mitsubishi-market.com/content/7/
(097)326-30-35
(099)076-56-76
(093)542-11-13
ICQ: 435-567-294
Skype: anna.z11